Товар, заказанный в нашем Интернет магазине, вы можете вернуть (обменять) в течение 14 дней, не считая дня покупки, согласно закону Украины «О защите прав потребителя», если этот товар не попадает в перечень товаров надлежащего качества, которые не подлежат обмену (возврату) согласно Постановления Кабинета Министров Украины №172.
Обязательные условия для возврата или обмена товара:
1. Товар должен быть полностью укомплектован
2. Наличие оригинальной и неповрежденной упаковки ярлыков и пленок
3. Соблюдение товарного вида (отсутствие следов эксплуатации и носки)
Перед тем, как вернуть товар, необходимо обязательно связаться с менеджером для оформления заявки на возврат. Возврат осуществляется по Новой почте или же в пункте самовывозов (только Киев).
Возврат через Новую почту
1. Товар можно вернуть Новой почтой в течение 14 дней с момента получения заказа.
2. Для отправки товара необходимо по телефону (063) 596-62-28 получить реквизиты для отправки возврата у менеджера.
3. Пересылка товара осуществляется за счет покупателя.
4. После отправки товара необходимо по телефону (063) 596-62-28 сообщить менеджеру номер декларации.
5. После возврата товара при условии сохранения его потребительских свойств и товарного вида осуществляется возврат денежных средств в течение 14 дней после отправки.
Возврат в Киеве:
1. Возврат в Киеве осуществляется только в пункте самовывозов в течение 14 дней с момента покупки.
2. Перед тем, как вернуть товар, необходимо связаться с менеджером по телефону (063) 596-62-28 и оформить заявку на возврат. Офис находится по адресу пр.Лобановского 9/1.
3. После возврата товара при условии сохранения его потребительских свойств и товарного вида осуществляется возврат денежных средств способом, аналогичным способу оплаты, в день возврата или, в случае отсутствия денег в кассе, в течение 7 банковских дней.
Обратите внимание:
• В случае возврата товара ненадлежащего качества, магазин берет на себя расходы на пересылку. Для этого, необходимо предоставить чек за пересылку товара.
• Если присланный товар не подлежит возврату, магазин вынужден отправить его обратно за счет покупателя.
• Возврат денежных средств, в случае отправки товара через Новую почту, осуществляется на расчетный счет покупателя.
• Если товар не работает (поврежден), обмен или возврат товара возможен только при наличии заключения сервисного центра, авторизированного производителем, о том, что условия эксплуатации не нарушены.