Товар, заказанный в нашем Интернет магазине, вы можете вернуть (обменять) в течение 14 дней, не считая дня покупки, согласно закону  Украины «О защите прав потребителя»,  если этот товар не попадает в перечень товаров надлежащего качества, которые не подлежат обмену (возврату) согласно Постановления Кабинета Министров Украины №172.

Обязательные условия для возврата или обмена товара:
          1.    Товар должен быть полностью укомплектован
          2.    Наличие оригинальной и неповрежденной упаковки  ярлыков и пленок
          3.    Соблюдение товарного вида (отсутствие следов эксплуатации и носки)

Перед тем, как вернуть  товар, необходимо обязательно связаться с менеджером для оформления заявки на возврат. Возврат осуществляется по Новой почте или же в пункте самовывозов (только Киев).

Возврат через Новую почту
          1.    Товар можно вернуть Новой почтой в течение 14 дней с момента получения заказа.
          2.    Для отправки товара необходимо по телефону (063) 596-62-28 получить реквизиты для отправки возврата у менеджера.
          3.    Пересылка товара осуществляется за счет покупателя.
          4.    После отправки товара необходимо по телефону (063) 596-62-28 сообщить менеджеру номер декларации.
          5.    После возврата товара при условии сохранения его потребительских свойств и товарного вида осуществляется возврат денежных средств в течение 14 дней после отправки.

Возврат в Киеве:
          1.    Возврат в Киеве осуществляется только в пункте самовывозов в течение 14 дней с момента покупки.
          2.    Перед тем, как вернуть товар, необходимо связаться с менеджером по телефону (063) 596-62-28 и оформить заявку на возврат. Офис находится по адресу пр.Лобановского 9/1.
          3.    После возврата товара при условии сохранения его потребительских свойств и товарного вида осуществляется возврат денежных средств способом, аналогичным способу оплаты, в день возврата или, в случае отсутствия денег в кассе, в течение 7 банковских дней.

Обратите внимание:
•    В случае возврата товара ненадлежащего качества, магазин берет на себя расходы на пересылку. Для этого, необходимо предоставить чек за пересылку товара.
•    Если присланный товар не подлежит возврату, магазин вынужден отправить его обратно за счет покупателя.
•    Возврат денежных средств, в случае отправки товара через Новую почту, осуществляется на расчетный счет покупателя.
•    Если товар не работает (поврежден), обмен или возврат товара возможен только при наличии заключения сервисного центра, авторизированного производителем, о том, что условия эксплуатации не нарушены.